Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьЗапустился третий общий тест обновления 1.25. Он будет работать до 5 марта 23:00 (МСК).
Про новое ранжирование карт мы уже писали: ссылка.
Второй фичей на этом тесте будет Аркада: «Режим радиомолчания».
В режиме не будут работать рации, а это значит, настреливать по чужому засвету не получится. Придётся ехать в атаку самому.
Модификаторы боя:
Карты:
На третьем общем тесте до 5 марта 3:00 (МСК) для вас доступны боевые задачи, за которые вы можете получить награды на аккаунт основного сервера. Награды будут начислены в течение 14 дней после завершения третьего общего теста.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Тестировать будут классический киберспортивный режим...
На ОТ3 разрабы собираются выкатывать очередные изменения...
WB Games и NetherRealm Studios представили геймплей...
Выходите в бой на советской технике, принимавшей участие...
Действует с 7 мая 16:00 (МСК) по 31 мая 23:59 (МСК).
Игровые серверы и клановый портал будут недоступны...
Томас Морган из Digital Foundry представил технический...
Supergiant Games после завершения закрытого бета-тестирования...
В конце марта журналист Том Хендерсон осветил трудности...
FromSoftware признала, что недооценила время, которое...
По информации аккаунта V Scooper, который специализируется...
Larian Studios планировала внедрить в Baldur's Gate...
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Общий тест 1.24 WOT: Список изменений версии OT1 1.24 в сравнении с…
картинка №2
Найди 10 отличий?
В эту банку высыпают танки и они там грызутся.
Разрабы рассказывают нам про фланговые обходы, смену позиций, "обошёл сбоку, кинул, убежал" но это просто нереально т.к. все карты сводятся к 2-4 коридорам в которых команды стоят и пялятся друг на друга.
Нужны карты размера генерального сражения, но не так как привычно в своё время сделала картошка - раз карта чуть побольше, то и пауков в неё можно насыпать до верха, а 15х15 для генералки, 7х7 для типовых мелких рандомных карт.
И сразу появляется и динамика, и простор и тактические возможности.
Мне просто сука смешно, сделать крошечные карты а затем пытаться их уравновесить дистанцией прорисовки, дальностью связи, скоростью полёта снаряда...
Че за вермишель вообще?
Понятно что мы все гетероориентированы но броня
Мдя
Какие молодцы. А давайте еще за донат открывать карты что бы на них играть и так же что бы на них не играть